суббота, 28 января 2012 г.

Целебные травки - здоровью поправка.


Я уже давно заметила, что любые болезни легче поддаются лечению, если лечиться лекарственными растениями, которые сам себе заготовишь. Видимо, не зря в старину травники, собирая растения, для каждого выбирали подходящее время и место и после сбора всегда благодарили матушку землю за бесценный дар. Такие растения отдавали всю свою целебную силу больному человеку, который быстро поправлялся.
Одно время у меня после перенесенного инфекционного заболевания были серьезные проблемы с селезенкой, которая была увеличенной и воспаленной. По многим причинам я уже не могла приниматьсильнодействующие лекарства, пришлось обращаться к народным методам.
Если следовать советам народных целителей, то время для лечения селезенки- середина лета, это период ее активности. И в это самое время в полном расцвете два главных ее лекаря: тысячелистник и календула.Эти две травки не только вернули мне надежду на полное выздоровление, но и помогли справиться с хроническим воспалением селезенки. Каждое лето в течение месяца я до сих пор устраиваю для себя профилактический курс лечения селезенки.Ничего сложного для этого не требуется, только свежая трава тысячелистника и цветочки календулы.
Тысячелистник и календулу смешать поровну, 2 столовые ложки смеси залить 0,5л кипятка, настоять в течение 40 минут, процедить. Принимать по 1/3 стакана два раза в день. Для лечения достаточно трехнедельного курса, а для профилактики можно пить настой две недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий