воскресенье, 22 января 2012 г.

Листьями малины милого заманила


Расскажу я вам, бабоньки, как я милого приворожила и на себе женила.
Целый год ходил он ко мне женихался, а ничего конкретного не предлагал. Я уж и так и эдак, все бесполезно. Придет , посидит, помолчит, чаю попьет, телевизор посмотрит - и домой. Думаю не импотент ли часом? Стала всякие книжки заумные читать, в одной и наткнулась: "Малиновые листья в старину были самым популярным средством, возбуждающим половое влечение". Ладно, думаю, напою я тебя чаем , подожди. Сходила я в лес, нарвала листьев, высушила и стала как чай заваривать. Неделя прошла, у миленка глаза заблестели. Через 10 дней стал руки ко мне протягивать. А я ему красный свет: " До свадьбы даже не думай!" Через месяц с цветами и кольцом явился , как миленький.
Год прошел после свадьбы, стали мы прибавления семейства ждать. Смотрю а муженек то на других поглядывает, не хватает ему наших редких ночек, да и врачи не велят любовью то заниматься. Испугалась я, опять в книжки полезла. Нашла там совет, стала сухие гранатовые и финиковые косточки на кофемолке размалывать и мужу порошок в суп подсыпать. Оно и безвредно и удаль мужицкую временно усмиряет. Поутих голубь мой, больше в телевизор стал глядеть да на диване валяться. Так и дожили спокойно до родов. А как сыночик родился, муж еще больше меня любить стал.
Так что, бабоньки используйте силу трав да мудрость народную. Она в жизни ох как помогает!
Н.Г. Оверьянова Алтайский край

Комментариев нет:

Отправить комментарий