вторник, 7 февраля 2012 г.

Что полезно для сердца


У меня ишемическая болезнь сердца, поэтому слежу за тем, что ем.
1. На первом месте для сердца стоят апельсины , виноград и бананы. Правда бананы я ограничиваю , чтобы не потолстеть.
2. На втором месте сельдб и другая жирная рыба. Сельдь я тушу и запекаю. Соленый и копченый вариант не подойдет- это яд для сердца и сосудов.
3. Очень много калия и железа в шпинате. Выбираю молодые листочки и ем шпинат свежим.
4. На четвертом месте - черный шоколад. Я выбираю шоколадные плитки с содержанием какао не менее 50%, в которых поменьше молока и сахара.Шоколад очищает сосуды от свободных радикалов и в нем много антиоксидантов.
5. И последний основной продукт - это зеленый чай.Содержит много полезных веществ и борется сосвободными радикалами. Его лучше пить без сахара или с настоящим медом.
Летом хорошо есть чернику и смородину. Осенью: яблоки, картошка, тыква богатые калием.Картофель я запекаю яблоки есть можно сырые или печеные.Еще ежедневно во все блюда добавляю зелень: укроп, петрушка, базалик, салат, зеленый лук.
Так я круглый год снабжаю себя витаминами, прошли боли в груди, сил поприбавилось.
Анастасия О. Г.Великий Новгород

Комментариев нет:

Отправить комментарий