вторник, 18 октября 2011 г.

От экземы избавила малина


Н.Никифорова г.Бобруйск

В молодости я 14 лет страдала жуткой экземой. Появилась она у меня во время первой беременности. Старенький доктор посмотрел на мои руки и сказал:"Голубушка , что вы хотитеНе успели закончить институт и в мамочки. Ведь ребеночек берет из вашего организма все, что ему нужно , вот и получилось истощение, ослабление иммунитета".
Он выписал специальную болтушку но полного выздоровления не наступало.
После 3-го ребенка с моими руками стало твориться что-то ужасное.Дерматолог выписываларазные гормональные мази- все впустую. Совет не мочить руки тоже не подходил, ведь трое детей, стирка, уборка, готовка.
Я смирилась с болезнью и своими страшными руками делала всю домашнюю работую
Как-то в ягодный сезое перетирала малину с сахаром. Сироп попал на руки. После этого я с удивлением заметила , что ранки затянулись короской. Три дня на короткое время по несколько раз я смазывала руки малиновым сиропом. Не могла поверить своему счастью, но руки очистились! И по сей день экземой я больше не страдаю. Я поняла нет неизлечимых болезней. Просто надо найти свое лекарство. Мне помог малиновый сироп.Ну кто бы мог подумать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий