суббота, 8 октября 2011 г.

Волшебный карандаш


Из серии "Мой рецепт" Н.Баранникова г. Старый Оскол Белгородской области

Я только закончила техникум и стала работать в столовой. Откуда у меня появились бородавки- ума не приложу, но вскоре руки стали просто усыпаны ими, как бусинами. Мази, кремы и прочие средства не давали положительного результата.
Одна пожилая женщина, видя как я мучаюсь и комплексую,посоветовала заточить как можно острее простой карандаш, раскалить грифель на огне до красна и прижечь бородавку, которая появилась первой. Предупредила, чтобы до здоровой кожи карандашом не дотрагивалась.
Я с опаской провела эту процедуру в первый день, затем повторила на следующий и стала ждать, что будет. Очень скоро, и совершенно не заметно для меня , бородавки стали пропадать, а где-то через месяц я о них уже и не вспоминала.

1 комментарий: