пятница, 30 сентября 2011 г.

полезные советы ( лечение мастопатии и др.)


Несколько проверенных на мне полезных советов
Однажды ко мне в гости приехала из города золовка со своей дочкой. Девочке- 9лет, а на руках между пальчиками - нарывы.Я взяла большую луковицу и вместе с шелухой запекла в духовке до мягкости. Потом остудила, еще теплую размяла, наложила на нарывы забинтовала и уложил девочку спать. Утром разбинтовала- пальчики были чистые. Мы промыли их слабым раствором марганцовки и подсушили.
У самой золовки была фиброзно-кистозная мастопатия и миома матки (8недель)Мы с ней сходили и нарвали свежей лебеды. Траву помыли подсушили чуть-чуть . У меня в холодильнике оказалось прошлогоднее соленое свиное сало И мы пропустили через мясорубку 1 кг лебеды, 600 грамм старого сала все смешали , на ночь обмазывали грудь этой смесью, пока не кочилась. Делали так каждый день. Еще я давала ей пить настой морковной ботвы ( 1 столовая ложка на стакан кипятка) 3 раза в день до еды. Натирали свежую свеклу и тоже прикладывали к груди. 2 месяца лечилась золовка в результате миома уменьшилась, и грудь перестала болеть.
Пермякова Т г. Шадринск

Комментариев нет:

Отправить комментарий