воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Верьте в травы!


Совет испытанный на себе , заметка Башковой ЕП Томская область
Я 11 лет мучилась с желудком ( диагноз "язвенная болезнь) однажды даже кровила, но обошлось без скальпеля. И вот еще одна болячка, женская- большая миома.
Однажды на лечении в областной больнице встретила женщину она посоветовала:
" Каждый день 10 дней на голодный желудок за 30 минут до еды , пей отвар картофельного цвета, цветки(сушеные) картофеля 1 столовая ложка на стакан крутого кипятка, настоять 2-3 часа, по 3 раза в день. Затем 10 дней перерыва, пропить надо 100 дней."
У меня тогда было трое маленьких детей, они то и заложили мне на сушку весь дом картофельным цветом. Я привыкла к нему, так что пью как чай до сих пор. Забуду- не пью, потом опять пью.
И никто не поверил, что через три года от миомы не осталось и следа. Но самое интересное, что меня сняли с учета врачи по поводу язвы желудка.Сначала зазывали на прием, но зачем я пойду, если у меня ничего не болит. Никакой диеты не придерживаюсь, просто время от времени пью отвар картофельного цвета.Собираю и сушу каждое лето. Верьте в травы! Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий