вторник, 1 ноября 2011 г.

Лечим ожог


Абзалова Н.Ш.Пермский край
У меня дед как-то ошпарил себе ногу кипятком. Это было как раз осенью, я недолго думая натерла морковь и приложила на салфетке на покраснение. День он походил с этой повязкой, на другой приложил новую
И как раз я прочитала, что к обожженному месту хорошо прикладывать камыш. Сходили на озеро, принесли камыш. Я распотрошила одну шишку камыша и приложила на больное место. Нога у него быстро поправилась- морковь сняла покраснение , а камыш все высушил.
Очень помогает камыш и при пролежнях. Я рассказала рецепт своей фельшерице, так она в районной больнице посоветовала лежачим больным тоже прикладывать камыш. Потом ее долго благодарили медсестры.
А на ноге у деда не осталось и следа от ожога, ни волдырей, никакого намокания не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий